Nissan X-Trail

Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail. Когда кроссовер под таким названием впервые появился на рынке, все сразу обратили внимание только на комби­нацию приборов, которая располагалась посередине. Это уже потом, особенно во втором поколении, X-Trail начали ценить за комфорт, практичность и настоящую универсальность.

Nissan X-Trail

Вот именно поэтому, когда модель полностью обнови­лась, всезнающие поклонни­ки марки сразу и безапелля­ционно заявили, что она уже не та, шкаф не влезет, а тетя Валя будет биться головой о потолок. Рассуждавших по­добным образом смутила форма кузова, выполнен­ная в новой дизайнерской концепции марки. Прямые углы и вертикальные задние стойки ушли в историю, вот тут «наблюдатели» и реши­ли, что стало теснее, душнее и совсем неудобно. Не стоит останавливаться и на скеп­сисе относительно нового облика. Да, тот был бруталь­нее, а фары дальнего света на крыше выдавали в нем неистовый внедорожник. Вкусовщина, господа, не бо­лее того.

На самом деле

Реальность оказалась не­сколько иной и X-Trail не рас­терял ничего из того, за что его полюбили. Мало того, он даже приобрел. Прежде всего, он стал со­временным и более дорогим как внешне, так и в интерье­ре. У кроссовера появилось такое количество функций, о котором предшественник и мечтать не мог. Кстати, очень многие из них касают­ся безопасности, что в годы больших скоростей крайне важно.

Теперь о том, что волно­вало очень многих ныти­ков — об универсальности. Ее здесь хоть отбавляй! X-Trail, как и прежде, — кроссовер на все случаи жизни. Большой двухэтажный ба­гажник имеет объем почти 1600 л при полностью сло­женных сиденьях, уже раз­веивая миф о том, что стало хуже. Задние сиденья мож­но наклонять и двигать так, чтобы было удобно и строй­ным, и не очень. Да и вообще там можно спать.

Кстати, о сне. Предше­ственник не жаловался на комфорт подвески, не под­вели инженеры и в этом слу­чае. Мелкие выбоины прак­тически не чувствуются, единственный нюанс — это реакция на лежачих поли­цейских. В моменты проез­да подвеска издает не очень приятные звуки, но в салоне все равно трясет не сильно.

Говоря о внедорожных качествах, давайте будем честны: X-Trail ни в одной из своих инкарнаций не хватал звезд с неба, а честно отраба­тывал поставленные задачи. Здесь есть и система полного привода, и клиренс 210 мм, но в грязь он не хочет. Его миссия — стать автомобилем на все случаи жизни. На дачу съездить можно, в магазин на выходных, да и к офису подъехать не стыдно. В кон­це концов все знают, что он не из дешевых.