Perlini ищет новые рынки сбыта

Итальянский производитель тяжелой техники планирует организовать сборочные производства с партнерами в Бразилии, Китае и России. Это новый подход для итальянской семейной фирмы, которая хочет увеличения продаж тяжеловозов Perlini на растущих рынках. «Наш старый менеджмент был очень консервативен», — сказал директор Маурицио Перлини.

Сотрудничество с зарубеж­ными партнерами итальян­скому автопроизводителю видится таким образом: Perlini поставляет шасси, раму, подвеску, передние и задние оси. Далее — совмест­ное изготовление на местном рынке корпуса, оптималь­ный подбор приводных узлов (двигатель, коробка передач, гидравлика) и шин. Окон­чательную сборку машины также будет осуществлять зарубежный партнер. «Такой вариант совместного производства позволяет нам экспортировать нашу техно­логию в страны, в которых есть спрос на автомобили большой грузоподъемности.

При этом при помощи на­шего партнера мы избегаем таможенной пошлины, вы­сокой стоимости логистики и сервисных проблем», — до­бавил Перлини. По такому варианту уже началась деятельность ита­льянцев в Бразилии. Здесь Perlini совместно работает с компанией Randon. Местное СП уже собрало и продало 45 стотонных ка­рьерных самосвалов. Кроме этого, получены заказы еще на 50 единиц. Из Бразилии ита­льянцы хотят экспортировать тяжеловозы в другие южноамериканские страны — Перу, Колумбию и Чили.

Сотрудничество с фирмами из России и Ки­тая сейчас находится в стадии переговоров и, как ожидается, контракты будут подписаны в течение следующих нескольких месяцев. Через СП в КНР компания Perlini плани­рует экспортировать итальяно-китайские машины в Индонезию. В данный момент это огромный рынок для карьерной техни­ки — он может потреблять до 1000 тяжелых транспортных средств ежегодно.