Защита и экономия

Чтобы укрепить свое положение на рынке и полнее удовлетворить запросы клиентов, фирмы-изготовители автомобильной техники постоянно расширяют производственную программу. Создаются модели с более мощными дизельными двигателями, обладающими низким расходом топлива и образцовыми экологическими характеристиками. Повышаются гарантийные обязательства и сокращаются эксплуатационные затраты, в том числе за счет продления срока замены смазочных материалов. Характеристики последних рассматриваются как один из действенных способов повышения конкурентоспособности.

Вот почему разработчикам смазочных материалов столь важно полностью удовлетворить весь круг требований различных автопроизводителей. Вполне закономерно, что повышенное внимание уделяется продуктам «первой заправки», которые становятся все более дорогостоящими в разработке и производстве.

Компании, выпускающие смазочные материалы, поддерживают тенденции новых разработок, предлагая клиентам конкурентоспособные решения их задач.

Так, Shell разработала несколько вариантов сочетания различных смазочных материалов, что позволяет дополнять и усиливать их действие. Концепция называется Driveline и включает три пакета, разработанных под различные нужды автотранспортников: максимальная экономия топлива без потери в качестве защиты (значительное снижение производственных расходов удается достичь благодаря комплексному использованию полностью синтетических смазочных материалов), оптимальная защита узлов и агрегатов при длительной и интенсивной эксплуатации транспорта (основными элементами пакета являются полусинтетические продукты), а также универсальный пакет, который можно применять в любой сфере использования автотранспорта (базовые свойства комплексу придают минеральные смазочные материалы).