Главная надежда железных дорог (магнитный поезд)

Ещё один способ подвесить поезд над (или под) рельсами. Его предложил в 1934 году немецкий инженер Герман Кемпер. Своё изобретение он назвал магнитной подвеской. Работа подвески Кемпера основана на том, что одноимённые полюса магнитов отталкиваются. Самый простой вариант – выложить как путь. Так и днище поезда постоянными магнитами с соответст­вующей ориентацией полюсов; тягу будет создавать […]



5200 рублей обойдется проезд по новенькой ЦКАД

Проехаться автостопом по новой центральной кольцевой автодороге не удастся. Водителям легковушек придется платить по 5 рублей за километр, грузовикам экскурсионная поездка по кольцу обойдется в 10 рублей за километр трассы. Предполагается что ЦКАД, которая будет 8, а местами и 10 полосной поможет решить проблему въезда фур в Москву, разгрузив не только МКАД, но и существующую […]